Шаболовская

Мы - первая частная семейная клиника в Москве. 26 лет дарим счастье материнства, здоровое детство...

 
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста. У ребенка( 4…

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста. У ребенка( 4…

04.04.15
Автор: Елена Титова
Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста.
У ребенка( 4 месяца) в анализе кала грибы Candida 1,0×10в 4 степени.
6 дней дифлюкан по 3 мл.
сейчас 3 день бифилиз по 5 доз 2 раза в день. Стул нормализовался, а кожные высыпания еще хуже. Может ли Бифилиз давать такую реакцию? Или нам другое лечение надо?


Ответ врача медицинского центра "Здоровое Поколение":
Добрый день, Елена. Наличие грибов в кале может проявляться грибковыми опрелостями, и бифилиз может давать аллергические проявления. Но все эти вопросы решить заочно нельзя, только при осмотре ребенка, оценке сыпи, ее локализации, можно дать какие либо рекомендации, поскольку причин сыпи великое множество. Вы можете записаться в наш Центр на Шабаловке на консультацию по телефону 8(495)2255248, будем рады Вам помочь разобраться с возникшими вопросами. С уважением, зав.педиатрическим отделением Евтеева Наталья Васильевна.




Вернуться в раздел "Бесплатная консультация"



УЗИ детям

Выезд врача на дом  

Заключить детский контракт